Logo

Business Center FORUM

 

ФОРУМ Бизнес-центр

 

ФОРУМ Бизнес-центр - это современное офисное здание последнего поколения, с прекрасной архитектурой и современными технологиями. Бизнес-центр расположен в центре Кишиневa и предлагает широкий спектр услуг, предназначенных для бизнеса. Важным преимуществом является то, что, даже если онo находятся в самом центре столицы, бизнес-центр Форум имеет отличную доступность к транспортных артерий города.

Форум Бизнес-центр был сдан в эксплуатацию в декабре 2014 года и сразу же стал и сразу же стал достопримечательностью на рынке офисной недвижимости в Кишиневе. Cоответствует современным стандартам и требованиям последнего поколения. Средняя площадь на этаже 330 м2, расположенных на 13 этажах. Интерьер был разработан как система "открытого пространства" с большой гибкостью для последующих соглашений в зависимости от запросов заказчика.

Центральное расположение :

Здание идеально подходит для всех видов деятельности в силу своего расположения. Онa расположенa в центре Кишинева, с доступом к двум наиболее важных дорог, а именно Ștefan cel Mare и Измаил.

Расположение объекта имеет много преимуществ:

  • Отель расположен в центре города, рядом с органами местного управления;
  • Иметь доступ к перевозке, 2 мин ходьбы до станции автобусов, микроавтобусов.
  • Близость к железнодорожной станции и автовокзала.

Услуги и сервис

В целом здание покрыто стеклянными стенами, включая вентилируемых фасадов покрыты стеклопакетов, так что все офисы имеют много света (TOSHIBA, OTIS, Shuco, AGC Glass, DORMA, Legrand)

 

Здание оборудовано:

- Централизованная система кондиционирования воздуха с четырех труб с подачи свежего воздуха;

- Телефонная система высокой емкости;

- Сеть высокоскоростного интернета через оптический кабель;

- Система видеонаблюдения и пожарной сигнализации;

- Контроль и система видеонаблюдения.

- Безопасность и постоянный мониторинг здания.

- Приемная.

- Техническое обслуживание и уборка общих областей.

- Кафе и бар внизу

- Банкетный зал (200 человек).

- Конференц-зал (200 человек).